Контрольные вопросыПредпринимательское право / Правовые основы рекламной деятельности / Контрольные вопросы
1. Что такое «реклама»?
2. Какие требования предъявляются законодательством к рекламной деятельности?
3. Охарактеризуйте субъектов рекламной деятельности. Каковы их полномочия?
4. Что такое ненадлежащая реклама? Каковы ее формы?
5. Какова ответственность рекламодателей, рекламораспространителей, рекламопроизводителей за нарушение законодательства о рекламе?
6. Кто осуществляет контроль за соблюдением законодательства о рекламе?
7. Какие формы контроля за рекламной деятельностью определены законодательством России?
Смотрите также
МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ ТОВАРОВ
В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2005 № 144-ФЗ «О внесении изменений
в Закон Российской Федерации „О таможенном тарифе“« все положения, касающиеся таможенной
стоимости товаров, ...
Введение
Любая отрасль российского
права регулирует определенные правоотношения, т.е. отношения урегулированные
нормами права. В частности, гражданскому праву свойственно регулирование
гражданских правоотно ...
Семейное право в нотариальной практике
Введение в действие части первой ГК РФ, а затем и СК РФ способствовало появлению
в нотариальной практике новых видов договоров: брачного договора и соглашения об
уплате алиментов. ...