Контрольные вопросы

1. Что такое «реклама»?

2. Какие требования предъявляются законодательством к рекламной деятельности?

3. Охарактеризуйте субъектов рекламной деятельности. Каковы их полномочия?

4. Что такое ненадлежащая реклама? Каковы ее формы?

5. Какова ответственность рекламодателей, рекламораспространителей, рекламопроизводителей за нарушение законодательства о рекламе?

6. Кто осуществляет контроль за соблюдением законодательства о рекламе?

7. Какие формы контроля за рекламной деятельностью определены законодательством России?

Смотрите также

МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ ТОВАРОВ
В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2005 № 144-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации „О таможенном тарифе“«  все положения, касающиеся таможенной стоимости товаров, ...

Введение
Любая отрасль российского права регулирует определенные правоотношения, т.е. отношения урегулированные нормами права. В частности, гражданскому праву свойственно регулирование гражданских правоотно ...

Семейное право в нотариальной практике
Введение в действие части первой ГК РФ, а затем и СК РФ способствовало появлению в нотариальной практике новых видов договоров: брачного договора и соглашения об уплате алиментов. ...