ТРЕБОВАНИЯ К ПРОИЗВОДСТВУ И ОБОРОТУ ЭТИЛОВОГО СПИРТА, АЛКОГОЛЬНОЙ
И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИПравовые основы судебной медицины / Федеральный закон «О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА ЭТИЛОВОГО
СПИРТА, АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ» / ТРЕБОВАНИЯ К ПРОИЗВОДСТВУ И ОБОРОТУ ЭТИЛОВОГО СПИРТА, АЛКОГОЛЬНОЙ
И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИСтраница 3
4. Требования к образцам федеральных специальных марок, акцизных марок и региональных специальных марок устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Изготовление федеральных специальных марок и акцизных марок, установление их цены осуществляются в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.
Порядок изготовления, порядок приобретения региональных специальных марок, их цена определяются субъектами Российской Федерации, на территориях которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, маркированной этими марками, по согласованию с государственным органом, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
Цена федеральной специальной марки, акцизной марки, региональной специальной марки не может превышать 1 процент от установленной налоговой ставки на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов, предусмотренной статьей 193 части второй Налогового кодекса Российской Федерации.
Субъекты Российской Федерации организуют изготовление региональных специальных марок и контроль за маркировкой ими алкогольной продукции, а также контроль за качеством и безопасностью алкогольной продукции, предназначенной для розничной продажи на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, и предоставляют налоговым органам в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи необходимую информацию для контроля уплаты налогов (акцизов) по форме, установленной государственным органом, уполномоченным Правительством Российской Федерации, в сроки, предусмотренные пунктом 6 статьи 204 части второй Налогового кодекса Российской Федерации.
Технология изготовления и нанесения указанных в абзаце первом настоящего пункта марок должна исключать возможность их подделки и повторного использования.
5. Алкогольная продукция, упаковка которой не позволяет осуществлять маркировку федеральными специальными марками, акцизными марками, региональными специальными марками, освобождается от их нанесения в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, при условии полной уплаты акциза.
6. За правильность нанесения и за подлинность федеральных специальных марок, акцизных марок, региональных специальных марок несут ответственность собственники (владельцы) алкогольной продукции, осуществляющие ее производство, импорт, поставки, розничную продажу, в соответствии с законодательством Российской Федерации. СТАТЬЯ 13. Регулирование экспорта и импорта алкогольной продукции
1. Вывоз с таможенной территории Российской Федерации или ввоз на таможенную территорию Российской Федерации алкогольной продукции осуществляется в порядке, предусмотренном таможенным законодательством Российской Федерации, организациями, имеющими лицензии на экспорт или импорт, хранение и поставки алкогольной продукции.
2. В годовом объеме оборота алкогольной продукции доля импортной алкогольной продукции (за исключением вин, коньячных изделий и пива), ввоз которой осуществляется на таможенную территорию Российской Федерации, не должна превышать 10 процентов общего годового объема реализуемой на территории Российской Федерации алкогольной продукции. При этом доля алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более 15 процентов объема готовой продукции должна составлять не менее 60 процентов годового объема ввозимой на таможенную территорию Российской Федерации алкогольной продукции.
3. Качество ввозимой на таможенную территорию Российской Федерации алкогольной продукции должно быть не ниже качества алкогольной продукции, предусмотренного государственными стандартами, техническими условиями в области производства и оборота алкогольной продукции.
4. Порядок регулирования импорта алкогольной продукции и контроль за качеством ввозимой на таможенную территорию Российской Федерации алкогольной продукции устанавливаются Правительством Российской Федерации. СТАТЬЯ 14. Представление деклараций об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции
Организации, осуществляющие производство, закупку и поставки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, обязаны представлять декларации об объеме их производства и оборота.
Смотрите также
Отчетность организации
Отчетность представляет собой совокупность показателей, отражающих результаты хозяйственной деятельности организации за отчетный период. Отчетность включает таблицы, которые составляют по данным бу ...
Заключение
Тема,
которую я рассмотрел в своей курсовой работе – административно-территориальное
устройство, – входит в более широкий и объёмный раздел теории государства и
права – форма государства. Я счёл ну ...
Контроль за исполнением документов
Как правило, основная проблема, которая приводит компании к необходимости автоматизации контроля исполнения документов, связана с быстрым ростом компании, когда важно сохранить контроль над процесса ...