Правила страхования грузовМатериалы / Страховое право / Правила страхования грузов
По договору со страховой компанией на страхование могут быть приняты грузы, перевозимые автомобильным, железнодорожным, авиационным, морским транспортом.
Органы государственного страхования заключают договоры страхования грузов с предприятиями и организациями независимо от форм собственности, физическими лицами (грузоотправителями, грузополучателями) на основании Правил страхования грузов, утвержденных Министерством Финансов СССР 24 декаб-ря 1990 г. № 140.
Такой договор может быть заключен на основании одного из нижеследующих условий:
1) «с ответственностью за все риски». По договору страхования, заключенному на таком условии, возмещаются:
а) убытки от повреждения или полной гибели всего или части груза, происшедшие по любой причине, кроме случаев, предусмотренных законом;
б) все необходимые и целесообразно произведенные расходы по спасанию и сохранению груза, а также по предупреждению дальнейших его повреждений.;
2) «без ответственности за повреждения». По указанному договору, возмещаются:
а) убытки от полной гибели всего или части груза, причиненные пожаром, молнией, бурей, вихрем и другими стихийными бедствиями, крушением или столкновением поездов, судов, самолетов и других перевозочных средств между собой или ударом их о неподвижные или плавучие предметы, посадкой судна на мель, провалом мостов, взрывом, повреждением судна льдом, подмочкой забортной водой, аварией при погрузке, укладке, выгрузке и приеме судном топлива, а также вследствие мер, принятых для спасания или для тушения пожара;
б) убытки вследствие пропажи транспортного средства без вести;
в) все необходимые и целесообразно произведенные расходы по спасанию и сохранению груза, а также по предупреждению дальнейших его повреждений.
Необходимо учитывать, что по договору с таким условием не возмещаются убытки, происшедшие вследствие:
1) отпотевания судна и подмочки груза атмосферными осадками;
2) обесценения груза вследствие загрязнения при целости наружной упаковки;
3) выбрасывания за борт и смытия волной палубного груза или груза, перевозимого в беспалубных судах;
4) кражи или недоставки груза.
Не подлежат возмещению также всякого рода косвенные убытки.
Смотрите также
Контроль за исполнением документов
Как правило, основная проблема, которая приводит компании к необходимости автоматизации контроля исполнения документов, связана с быстрым ростом компании, когда важно сохранить контроль над процесса ...
Административное правонарушение
...
Заключение
Подводя итог
вышесказанному можно получить обобщенную характеристику предмета
административного права, т.е. тех общественных отношений, которые урегулированы
нормами административного права. Это та ...